Карта сайта
14 мая 2017, 14:38

В Ленинградской области прошел второй раунд дебатов

Участники предварительного голосования обсудили проблемы инфраструктуры и ЖКХ

Вопросы развития дорожно-транспортной сети, тарифов на ЖКХ и капитального ремонта звучали сегодня на второй площадке дебатов, организованных «Единой Россией».

Самую активную дискуссию вызвала тема тарифов на ЖКХ. Так, по мнению заместителя генерального директора ООО «ИнтерСтройПроект» Антона Мороза, в тарифы заложено гораздо больше, чем стоимость услуги. «Есть средства, которые «съедает» посредник – управляющая компания. Эта проблема может быть решена путем заключения прямых договоров между потребителем и производителем услуги», - утверждает Антон Мороз. Кроме того, он предложил ввести жесткую ответственность в отношении управляющих компаний, чтобы люди могли контролировать их работу и выбирать максимально выгодную модель работы». Кандидат также рассказал о готовящемся в Государственной думе документе, который будет регламентировать требования к управляющим компаниям.

Инженер военного представительства Министерства обороны РФ Артур Порталенко отметил, что тарифы растут из-за того, что Россия является членом ВТО и обязана поддерживать ставки на энергоресурсы на уровне общемировых. Он предложил не перечислять межтарифную разницу поставщикам ресурсов, а компенсировать стоимость услуг ЖКХ напрямую гражданам.  «Когда человек увидит в квитанции 15 тысяч рублей за отопление, он задумается над качеством услуги, которую получает», - подчеркнул Артур Порталенко. Он рассказал, что когда работал в органах прокуратуры, столкнулся с тем, как житель попросил проверить законность начисления квартплаты, и в квитанцию была включена плата за содержание лифта в доме без лифта.

Поддержал идею о том, что рост эффективности работы сферы ЖКХ начинается с повышения сознательности граждан и временно безработный Валерий Цыганок. «Только если гражданин будет участвовать в решении своих проблем, мы достигнем результатов», - заявил кандидат. По его мнению, в основе должен быть контроль за расходованием средств. Кроме того, комплекс ЖКХ буксует из-за того, что работа не ведется комплексно. «Например, делаем крышу жилого дома, а пока делаем крышу, убиваем фасады, - отметил Валерий Цыганок. -  Сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы с 2018 года ремонт проводить комплексно и не возвращаться к этому в течение 20-25 лет».

В целом, по мнению специалиста по продвижению направления «Клеточный анализ» в ООО «МЕРК» Дамира Урусова, основными проблемами инфраструктуры и ЖКХ 47-го региона является плохое транспортное сообщение с отдаленными районами, недостаточная газификация, обрывы линий электропередач и состояние дорог. «Только 40% дорог обеспечивают нормальное транспортное передвижение между субъектами Российской Федерации», - процитировал он лидера партии «Единая Россия», Председателя Правительства Д.А. Медведева.

По мнению другого участника дебатов, Антона Мороза, дороги Ленинградской области несут нагрузку не только своего региона, но и Санкт-Петербурга. Поэтому нужно работать с городскими властями над тем, чтобы часть средств дорожных фондов направлялась на ремонт дорог в 47 регионе.

Ссылка для блогов